Projects

Geoanalytical information system of the Far East and the Arctic

The geoanalytical information system of the Far East and the Arctic is created and developed to provide spatially localized support for ongoing projects of socio-economic development of the territories that are part of the Far Eastern Federal District and the Arctic zone of the Russian Federation.

Финансовая модель ИНТЦ “Русский”

The financial model of Innovative Scientific and Technological Center «Russkiy» presents scenarios and calculation of the necessary financing for the creation of a cluster of high-tech Asia-Pacific markets oriented companies in the Far East

Financial model of the United Far Eastern Airlines

Financial model of the United Far Eastern Airlines with an opportunity to flexibly adjust all operational parameters and government support measures to assess the complex financial result on the strategic horizon

Petropavlovsk-Kamchatsky 2030 Master plan

The Master plan designed for the Petropavlovsk-Kamchatsky agglomeration 2030 presents a strategy for its transformation into a city with the highest quality of life among large cities

#

Проекты

Геоаналитическая информационная система Дальнего Востока и Арктики

Геоаналитическая информационная система Дальнего Востока и Арктики создается и развивается с целью обеспечения пространственно-локализованной поддержки реализуемых проектов социально-экономического развития территорий, входящих в состав Дальневосточного федерального округа и Арктической зоны Российской Федерации.

Финансовая модель ИНТЦ “Русский”

Финансовая модель «Инновационного научно-технологического центра на о. Русский» представляет сценарии и расчет необходимого финансирования для создания на Дальнем Востоке кластера высокотехнологичных компаний, ориентированных на рынки АТР.

Финансовая модель Единой Дальневосточной авиакомпании

Финансовая модель Единой дальневосточной авиакомпании с возможностью гибкой настройки всех операционных параметров и мер государственной поддержки для оценки полного финансового результата на стратегическом горизонте

ИАС «Арктическая зона РФ»

Цифровая информационно-аналитическая система мониторинга социально-экономических процессов в Арктике для поддержки принятия управленческих решений и оценки их результативности

Мастер-план Петропавловск-Камчатский 2030

Мастер-план агломерации Петропавловск-Камчатский 2030 – представляет стратегию преобразования в город с самым высоким качеством жизни, лидирующим среди больших городов.

#